Четверг, 23.11.2017, 19:50
Добро пожаловать!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Социально психологическая служба
<Количественный анализ работ.
№ Мероприятия Охвачено %
I Работа с учащимися.
1. Сбор банка данных учащихся. 52 учащихся 100 %
2. Адаптационная работа в 1 классе.
• Комплексная программа диагностики адаптации учащихся 1 класса. 3 учащихся

100 %
• Сообщение результатов диагностики родителям. 3 родителей
8.3%

• Посещение на дому первоклассников. 3 семьи
100%
• Анкетирование родителей первоклассников. 3 родителя
100 %
3. Адаптационная работа в 5 классе.
• Диагностика адаптации учащихся 5 класса.
2 учащихся

100 %

• Наблюдение за учащимися во внеурочное время. 2 учащихся 100%
• Посещение на дому. 4 100%
• Собеседования с учащимися. 4 100%
4. Групповые занятия:
• 1 класс – 5
3 учащихся
100%
• 2 класс – 4 6 учащихся 100%
• 3 класс – 3 9 учащихся 100%
• 4 класс – 4 10 учащихся 100%
• 5 класс – 5 2 учащихся 100%
• 6 класс – 4 7 учащихся 100%
• 7 класс – 4 3 учащихся 100%
• 8 класс – 5 6 учащихся 100%
• 9 класс – 5 5 учащихся 100%


5. Индивидуальная работа с учащимися (по плану).
• 1 класс – всего 5 инд. бесед

3 учащихся

100%
• 2 класс - 6 6 учащихся 100%
• 3 класс - 5 5 учащихся 50%
• 5 класс - 4 2 учащихся 100%
• 6 класс - 9
• 7 класс - 6 7 учащихся
3 учащихся 100%
100%
• 8 класс - 10 6 учащихся 100%
• 9 класс - 9 5 учащихся 100%
Индивидуальная работа с учащимися (по запросу)
• 1 класс
• 4 класс

1 ученик
1 ученик

33%
10%
• 5 класс
• 6 класс 1 ученик
3 учащихся 50%
45%
• 8 класс 1 ученик 16%
• 9 класс 2 ученика 50%
6. Работа с учащимися «группы риска»

• Наблюдение

12 учащихся

100%
• Индивидуальные беседы. 12 учащихся 100%
• Анкетирование 12 учащихся 100%
• Рейды 10 семей 80%
7. Анкетирование учащихся:
• Мотивация (с 1 по 9 кл.)
54 учащихся
100%
• Социометрия (2,4,8кл.) 22 учащихся 100%
• Выявление доминирующего типа памяти(2,4 кл.) 16 учащихся 100%
• Методика «Лесенка» (3, 4 кл.) 19 учащихся 100%
• Методика Л.П.Савенковой «Интересы и склонности» (4 кл.)
• Тест №1 (8 класс)
10 учащихся

6 учащихся
100%

100%
• Тест Айзенка (7, 8 кл.) 9 учащихся 100%
• Анонимный опросник (с 5 по 9 кл.) 28 учащихся
100%
• Методика исследования утомляемости (1 кл.) 3 учащихся
100%
• ОПГ (9 кл.)
• Анкетирование ПАВ (выборочно)
• Анкетирование «Учитель – ученик» (с 5 по 9 классы)
• Анкетирование «Учитель ученических признаний» (с 5 по 9 классы) 5 учащихся
22 учащихся
19 учащихся

20 учащихся
100%
100%
90%
90%
8.

Работа с учащимися со справками ПМПК: 7 учащихся
100%
• Наблюдение 7 учащихся 100%
• Собеседования 7 учащихся 100%
• Посещение на дому
• Работа по прохождению РПМПК 5 учащихся
9 учащихся 70%
II Работа с родителями.
1. Посещение семей.
• Плановое посещение (знакомство с жилищно – бытовыми условиями учащихся 1 класса).
• Первичное посещение (выборочно).
3 семьи

18 семей

100%

50%

• Вторичное посещение 12 семей 45%
• Посещение семей ВШУ 6 семей 100%
• Посещение семей по заявкам кл. /руководителей. 5 семей 12,5%
2.

3.

4.
5.
Анкетирование.
• Анкетирование «Моя семья»
(с 5 по 9 кл.)
18 родителя

75%
• «Самодиагностика родительского отношения к ребенку» (1 кл.) 3 родителя

100%

• Изучение мнения родителей (выборочно) 18 родителей 75%
Индивидуальные консультации 16 родителей %
Собеседования с родителями. 14 родителей %
Беседа для родителей на тему: «Аддиктивное поведение»
Беседа для родителей на тему: «Что такое наркомания!» 18 родителей

22 родителя 45%

52%
III Работа с педколлективом.
1.

2. Индивидуальная работа.
• Собеседования
9
50%
• Индивидуальные консультации 9 50%

Аналитический отчет.
В этом учебном году работаю по составленному и утвержденному плану. По плану работа делится на три блока: работа с учащимися, с учителями, с родителями. Стараюсь использовать различные формы работы.
За год проведено 39 групповых занятий (с охватом 100% учащихся) на темы:
 «Полезные привычки, навыки, выбор» с целью профилактики ПАВ, научить детей говорить «нет», находить пути выхода из различных ситуаций.
1 класс (5 занятий)
• Положительный образ «Я» (охвачено -3 учащихся),
• Я – неповторимый человек (охвачено 2 учащихся),
• Культура моей страны (охвачено 2 учащихся),
• Вкусы и увлечения (охвачено 3 учащихся),
• Учусь находить новых друзей (охвачено 3 учащихся),
2 класс (4 занятия)
• Вкусы и увлечения (охвачено 6 учащихся),
• Учусь находить новых друзей (охвачено 4 учащихся),
• Я – неповторимый человек (охвачено 6 учащихся),
• Культура моей страны (охвачено 5 учащихся),
3 класс (3 занятия)
• Самоуважение (охвачено 8 учащихся),
• Профилактика ПАВ (охвачено 9 учащихся),
• Учусь находить новых друзей (охвачено 9 учащихся),
4 класс (4 занятия)
• Дружба (10 учащихся),
• Принятие решений (9 учащихся).
• Самоуважение (8 учащихся),
• Профилактика ПАВ (9 учащихся).
Итого: 16 занятий.
5 класс (5 занятий)
• Психическое здоровье (2 учащихся),
• Профилактика ПАВ (2 учащихся),
• Мое здоровье (2 учащихся)
• Мои друзья(2 учащихся)
6 класс (4 занятия)
• Психическое здоровье (7 учащихся),
• Мое здоровье (6учащихся)
• Мои друзья(7 учащихся)
• Профилактика ПАВ (6 учащихся).

7 класс (4 занятия)
• Мое здоровье (3 учащихся)
• Мои друзья (3 учащихся)
• Я и мои родители (2 учащихся)
• Профилактика ПАВ (3 учащихся)
8 класс (5 занятий)
• Психическое здоровье (6 учащихся)
• Профилактика ПАВ (6 учащихся)
• Ромео и Джульетта (5 учащихся)
• Мое здоровье (6 учащихся)
• Мои друзья (5 учащихся)

9 класс (5 занятия)
• Психическое здоровье (4 учащихся)
• Профилактика ПАВ (4 учащихся)
• Мои друзья (4 учащихся)
• Профориентационная работа (4 учащихся)
• «Хочу, могу, надо» (4 учащихся)
Итого: 23 занятий.
Вывод: если такие групповые занятия проводить планово и регулярно, то результат будет хорошим. Т.к. у меня нет «Часа психологии» эти групповые занятия проводятся хоатично, поэтому результат незаметен.

Анкетирование и тестирование учащихся:
Классы: Мотив. Тест №1
Адаптация Социометрия Тест Айзенка Проф.
ПАВ Тип памяти. Метод. Савенкова Метод. Лесенка Тест Зигмонда Утомляемость. ОПГ.
1 + + +
2 + + +
3 + +
4 + + + +
5 + + + + + + +
6 + + + + +
7 + + + +
8 + + + + + +
9 + + + + + +

Результаты показали:
1 класс (3 учащихся).
 Мотивация высокий уровень - 2 учащихся (Чирикова А., Хастаева С.) средний уровень – 1 (Попова Н.).
 Адаптация высокий уровень – 2 учащихся (Чирикова А., Хастаева С.), средний уровень – 1 учащихся (Попова Н.).
 Методика исследования утомляемости средний уровень утомляемости – 3 учащихся (Чирикова А., Хастаева С. Попова Н.)
 Рисуночный тест на выявления тревожности учащихся.
2 класс (6 учащихся).
 Мотивация высокий уровень – 2 учащихся (Софронова Э., Мальцев С.) средний уровень – 4 учащихся (Яковлева А., Чупанов С., Слепцов Г., Колотов С.).
 Социометрия «Дворец, дом, шалаш» (Колотов С. – 1 выбор, Мальцев С.- 3, Софронова Э. – 3, Чупанов С. – 1, Яковлева А. – 3 выбора).
 Определение типа памяти слуховой тип памяти – 2 (Мальцев С., Яковлева А.) зрительный – 3 (Софронова Э., Колотов С., Слепцов Г.) комбинаторный – 1 (Чупанов С.).
3 класс (9 учащихся)
 Мотивация высокий уровень – 1 (Герасимова А.) средний уровень – 8 учащихся (Протопопов А., Калугина Я., Ефимов М., Бережнева Н., Дедова В., Колотов С., Заровняев А., Румянцева К.)
 Методика «Лесенка» (Герасимова А. – 6 выборов, Протопопов А. – 4 в., Бережнева Н.- 3 в. Ефимов М.- 3 в. Калугина Я. – 2 в. Колотов С. – 1 в. Заровняев А. – 1 в. Румянцева К. - 1 в. Дедова В. – 1 в.
4 класс (10 учащихся)
 Мотивация высокий уровень – 5 учащихся (Федорова Д. Акимбетова В. Андреев М. Ефимов Ю. Житова С.), средний уровень – 5 учащихся (Сосин А. Евсеева В. Винокурова Р. Попов Д. Колотова З.)
 Социометрия (Федорова Д. – 4 в. Акимбетова В. – 3 в. Андреев М. 3 в. Ефимов Ю. – 3 в. Житова С. – 3 в. Сосин А. – 2 в. Евсеева В.- 2 в. Винокурова Р. – 2 в. Попов Д. – 3 в. Колотова З. – 1 в.)
 Методика Савенковой (определение интересов и склонностей учащихся) (Федорова Д. – гуманитарные науки, Акимбетова В. – гуманитарные науки, Андреев М. – математика и техника, Ефимов Ю. – математика и техника, Житова С. – природа и естествознание, Сосин А. – математика и техника, Евсеева В.- художественный образ, Винокурова Р. – художественный образ, Попов Д. – природа и естествознание, Колотова З. – физкультура и спорт.)
 Определение типа памяти: (Федорова Д. – слуховой тип, Акимбетова В. – слуховой тип, Андреев М. – слуховой тип, Ефимов Ю. – зрительно – слуховой тип, Житова С. – слуховой тип, Сосин А. – зрительно – слуховой тип, Евсеева В.- , зрительно – слуховой тип Винокурова Р. – зрительно – слуховой тип, Попов Д. – зрительно – слуховой тип, Колотова З. – зрительный тип.)
5 класс (2 учащихся)
 Мотивация средний уровень – 2 учащихся (Бережнева Н., Теренюк К.)
 Адаптация средний уровень – 2 учащихся (Бережнева Н., Теренюк К.)
 Профилактика ПАВ – 2 учащихся (Бережнева Н., Теренюк К.)
 Тест тревожности Зигмонда - 2 учащихся (Бережнева Н., Теренюк К.)
 Анкетирование «Учитель ученических признаний» (6 учащихся)
6 класс (7 учащихся)
 Мотивация средний уровень – 7 учащихся (Бережнева К. Огнева Н. Попова В. Лемешко А. Мордвинцев В. Дедов С. Теренюк К.)
 Профилактика ПАВ – 7 учащихся (Бережнева К. Огнева Н. Попова В. Лемешко А. Мордвинцев В. Дедов С. Теренюк К.)
 Тест тревожности Зигмонда - 7 учащихся (Бережнева К. Огнева Н. Попова В. Лемешко А. Мордвинцев В. Дедов С. Теренюк К.)
 Анкетирование «Учитель ученических признаний» ((Бережнева К. Огнева Н. Попова В. Лемешко А. Мордвинцев В. Дедов С. Теренюк К. )
 Профилактика ПАВ (Попова В. Лемешко А. Мордвинцев В. Теренюк К.)
7 класс (3 учащихся)
 Мотивация средний уровень – 3 учащихся (Мальцев М. Федоров А. Алексеева А.)
 Тест Айзенка – 3 учащихся (Мальцев М. Федоров А. Алексеева А.)
 Профилактика ПАВ – 3 учащихся (Мальцев М. Федоров А. Алексеева А.)
 Тест тревожности Зигмонда - 3 учащихся (Мальцев М. Федоров А. Алексеева А.)
 Анкетирование «Учитель ученических признаний» (Мальцев М. Федоров А. Алексеева А.)
 Профилактика ПАВ (Мальцев М.)

8 класс (6 учащихся)
 Мотивация высокий уровень – 2 учащихся (Егорова Г. Кузьмина Р.), средний уровень – 3 учащихся (Леонтьев М. Винокуров Т. Степанова С.), ниже средний уровень – 1 (Огнев Ж.)
 Социометрия - 6 учащихся (Егорова Г.- 3в. Кузьмина Р. – 3 в. Леонтьев М. – 3 в. Винокуров Т. – 1 в. Степанова С. -1 в. Огнев Ж. – 0)
 Тест Айзенка – 6 учащихся (Егорова Г. Кузьмина Р. Леонтьев М. Винокуров Т. Степанова С. Огнев Ж.)
 Профилактика ПАВ – 6 учащихся (Егорова Г. Кузьмина Р. Леонтьев М. Винокуров Т. Степанова С. Огнев Ж.)
 Тест тревожности Зигмонда - 6 учащихся (Егорова Г. Кузьмина Р. Леонтьев М. Винокуров Т. Степанова С. Огнев Ж.)
 Анкетирование «Учитель ученических признаний» (Егорова Г. Кузьмина Р. Леонтьев М. Винокуров Т. Степанова С.)
 Профилактика ПАВ (Егорова Г. Кузьмина Р. Леонтьев М. Винокуров Т. Степанова С. Огнев Ж.)
9 класс (4 учащихся)
 Мотивация средний уровень – 3 учащихся (Гусев К. Алексеев А. Теренюк В.), ниже средний уровень – 1 (Чумаевский А.).
 Профилактика ПАВ – 4 учащихся (Гусев К. Алексеев А. Теренюк В. Чумаевский А.).
 Тест тревожности Зигмонда - 4 учащихся (Гусев К. Алексеев А. Теренюк В. Чумаевский А.).
 Анкетирование «Учитель ученических признаний» (Гусев К. Алексеев А. Теренюк В. Необутова И).
 Профориентационная карта (Гусев К. Алексеев А. Теренюк В. Необутова И.)
 Тест Айзенка (Гусев К. Алексеев А. Чумаевский А. Теренюк В. Необутова И.)
 Профилактика ПАВ (Гусев К. Алексеев А. Теренюк В. Необутова И.)

Итоги по школе:
 Мотивация приняло участие 50 респондентов высокий уровень – 12 учащихся, средний уровень – 36 учащихся, ниже средний уровень – 2 учащихся.
 Анкетирование по профилактике ПАВ, анонимный опросник приняло участие 25 респондентов. В данное время курят (признались) – 2 учащихся, но хотят бросить; пробовали пиво – 2 учащихся и это им не понравилось, никогда не пробовали наркотические средства.
 Тест тревожности Зигмонда проходил 2 раза. Осенью приняло участие с 5 по 9 классы 22 респондента. Из них норма – 20 (91%), субклинически выраженный уровень тревожности у – 2 (9%) учащихся, весной приняло участие выборочно 12 респондентов с 5 по 9 классы из них норма – 12 (100%).
 Тест Айзенка приняло участие с 5 по 9 классы всего 22 респондента. Из них холерики – 45 %, сангвиники – 25 %, флегматики – 5%, меланхолики – 25 % учащихся.
 Выборочно был проведен Рисуночный тест на выявления психоэмоционального состояния. Теренюк Вадим 6 класс, Мордвинцев Витя – 6 класс, Огнев Женя – 8 класс, Чумаевский Антон – 9 класс. Результат: из опрошенных 4 респондентов не выявлен риск психоэмоционального напряжения
Вывод: за год все запланированные анкетирования, тестирования учащихся. родителей и педагогов проводятся. Итоги, результаты работы доводятся до сведения классных руководителей, учащихся, родителей. Всем им даны рекомендации, советы по дальнейшей работе по воспитанию детей.
Проведена диагностическая и коррекционная работа во время адаптационного периода в 1 и 5 классах (по плану).
С 15 октября по 15 ноября в школе проведен осенний месячник психологического здоровья «Мы выбираем здоровье!». Отчет сдан в улусное управление образования. С 15 марта по 15 апреля проведен весенний месячник психологического здоровья (по определенному плану, отчет сдан УУО).
Родители обращались за консультацией (охват 18 родителей). На темы воспитания и проблемы взаимоотношений с детьми. Всем даны индивидуальные рекомендации и советы.
Посетили 75 % семей. Из них семьи учащихся, состоящие на внутри школьном учете, как проблемные: многодетные – 8, малообеспеченные – 12, потерявшие близких родственников – 2. Анкетированием охвачено 80 % родителей.
• Анкетирование «Моя семья» с 5 по 9 классы. Охват 18 родителей (75%).
• Самодиагностика родительского отношения к ребенку для 1 класса. Охват 3 родителя (100%).
• Изучение мнения родителей (выборочно) – 18 родителей (75%)
• Индивидуальные консультации – 16 родителей (43%)
• Собеседования с родителями – 14 родителей (37%)
• Беседа для родителей на тему: «Аддиктивное поведение» - 18 родителей (75%).
• Беседа для родителей на тему: «Что такое наркомания!» - 22 родителя (80%).
 Индивидуальные психологические тренинги, индивидуальные занятия с элементами тренинга
 Индивидуальные тестирования, анкетирования на предмет выявления к склонности к суицидальному риску.
Вывод: в основном участие родителей в общественной жизни школы среднее. Во всех классах существуют родтройки. Под руководством классных руководителей ведется совместная плановая работа. Школьный родительский комитет работает в составе 9 человек. Председателем 2 год работает Герасимова Лариса Николаевна. Охват родителей составляет 70%.

В 2011 – 12 уч. году Затонской основной общеобразовательной школе обучаются всего 54 учащихся. Из них состоят на ВШУ «группы риска» - 12 учащихся. По семейной истории суицида – 3 учащихся (Бережнева Ксюща – 6 класс, Бережнева Надя – 5 класс, Бережнева Наташа – 3 класс). Из проведенного теста тревожности по Зигмунду пришла к выводу, что в этом учебном году нет показателей учащихся с депрессивным или высоким уровнем тревожности. С учащимися состоящими на ВШУ «группы риска» по семейной истории суицида проводятся следующие работы:
1. Индивидуальные беседы с учащимися (заполняется журнал Ф – 3).
2. Индивидуальные беседы с родителями (заполняется журнал Ф – 3).
3. Групповые занятия с элементами тренинга.
4. Регулярные рейды (заполняется акт посещения).
5. Посещения на дому, с целью изучения ЖБУ семьи (заполняется акт изучения семьи).
6. Прослеживание занятости учащихся внеурочное время.
7. Работа с классными руководителями.
8. Консультации психолога.
9. Проведение анкетирования и тестирования (заполняется Ф – 2).
Вывод: работа с данными учащимися ведется совместно с зав. директора по УВР Федоровой М.С., организатором ДО «Агава» Федоровой Н.П., руководителем МО классных руководителей Федоровой А.Е. Ведется контроль и наблюдение за детьми внутришкольного учёта и фиксируется в тетрадях наблюдения каждого ученика.



25 мая 2012 года отчет составила психолог ЗООШ Со
Copyright MyCorp © 2017
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Бесплатный хостинг uCoz