Четверг, 21.09.2017, 01:03
Добро пожаловать!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Воспитательная работа

«Прикасайся к чувствам ребёнка с таким же вдохновением и мастерством, как прикасался к струнам своей лиры Орфей

А. Амонашвили.

Главным "инструментом" воспитателя является коллектив школы в содружестве с родителями, действующий на демократических и гуманистических принципах, представляющий союз детей и взрослых, объединенных общими целями, общей деятельностью, высоконравственными отношениями и общей ответственностью.

Основные направления воспитательной работы исчерпывают содержание цели и направлены на реализацию способности школы быть субъектом своей жизни.

Взрослых и детей в нашей школе объединяет не просто цель, а именно вера в возможность преодоления трудностей. Без общего воодушевления, сотрудничества достигнуть её трудно. Общая цель только тогда будет достигнута, когда будут приложены все усилия педагогов и учащихся. В нашей школе много неравнодушных учеников и педагогов, которые постоянно стремятся создать творческую атмосферу в школе.  Они прилагают все усилия, чтобы школьная жизнь была интересной увлекательной, насыщенной, чтобы школа стала очагом добра, справедливости, чтобы школа стала «вторым домом», в котором хорошо, комфортно и интересно каждому ребенку.

Воспитательный процесс организован в соответствии с требованиями нормативных документов и направлен на максимальное раскрытие личностных достижений.  Ежегодно утверждается комплексный план воспитательной работы. Разработаны критерии, показатели и способы изучения эффективности воспитательной системы, а именно: развитость креативных способностей ребёнка, нравственная воспитанность учащихся, сформированность интеллектуального потенциала личности, развитость её физических и психических качеств, удовлетворённость учащихся, родителей, педагогов жизнедеятельностью в школе. В течение года воспитательным центром и классными руководителями проводится диагностика уровня воспитанности каждого обучающегося и класса. На данный момент в школе нормативно достаточный уровень функционирования воспитательной системы.

            В целях создания благоприятных условий для сплочения учащихся, педагогов и социума и всестороннего развития личности ребенка коллектив школы ведет поиск новых подходов к воспитанию, пониманию его роли и функции в изменившихся условиях общественного развития. Воспитательная деятельность педагогов в школе реализуется в трех сферах: в процессе обучения, во внеурочной и во внешкольной деятельности.  

   Одной из приоритетных форм осуществления воспитательной работы является коллективно-творческое дело. В школе стали традиционными такие: День Знаний ; Прием в детскую организацию «АГАВА» ; Осенние конкурсы  «Осенний бал»; День дублера; День матери; Новогодние праздники; День  якутской письменности; Веселые старты; Неделя здоровья; 23 февраля (смотр песни строя); 8 марта (две подружки, мисс школы); Зарница; Вахта памяти; «Последний звонок»; Выпускной бал

            Воспитательная работа школы осуществляется по следующим направлениям:

–деятельность по формированию правосознания и гражданской ответственности;

– нравственная и патриотическая деятельность;

– трудовая и профориентационная деятельность;

– экологическое воспитание;

– спортивно-массовая работа;

– санитарно-просветительская деятельность;

– культурно-массовая работа;

– школьные традиционные дела;

            Немалое значение  в воспитательной деятельности уделяется развитию  школьной детской общественной организации «АГАВА», целью является формирование ценностных ориентаций            сельского подростка, где были поставлены следующие задачи:

-Выявление уровня воспитательной деятельности изучения особенностей семьи, проекты сотрудничества семьи, школы и социума, обеспечение их действенности.

-Выявления ценностных ориентаций сельского подростка; Детская организация работает по направлениям:

Воспитание гражданственности и патриотизма;

-Спортивно-оздоровительная;

-ЗОЖ;

-Организация досуга;

-Профилактика правонарушений;

-Культура общения, этикет;

             Педагоги нашей школы в своей повседневной работе опираются на потребности и интересы учащихся. Дети вовлекаются в разнообразную творческую деятельность. Дополнительное образование в школе выполняет ряд функций: Обучающая, Социально – адаптивная, воспитательная Кружки развивают и поддерживают интерес учащихся к деятельности определенного направления, дают возможность расширить и углубить знания и умения, полученные в процессе учебы. Ребенку предоставляется возможность свободного выбора любого из существующих, в школе и в учреждениях дополнительного образования, кружков, клубов, секций.

Copyright MyCorp © 2017
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Бесплатный хостинг uCoz